Автотехцентр «Сабурово». Тел. +7 (495) 544-29-81
Сайт посвящен кузовному ремонту

Ремонт пластиковых бамперов

Ремонт пластика бампера

Ремонт пластиковых бамперов бывает нескольких видов в зависимости от того, какие имеются повреждения. И, соответственно, восстановление пластикового бампера отличается от ремонта металлического.

Ремонт царапин, если они не нарушили лакокрасочное покрытие и не отличаются сильной глубиной, состоит из простого восстановления внешнего вида без покраски. Если царапина достаточно глубокая перед окраской ее шпатлюют.

Повреждения бампера, ремонт и покраскаПовреждения бампера могут быть такие как  трещины, царапины, вмятины, в том числе, с сильной деформацией.

Бывают случаи, когда царапина настолько глубока, что в будущем это грозит образованием трещины. Тогда применяются такие методы, как склейка и термосварка.


Сделать заказ на ремонт пластиковых бамперов


Метод сварки (сварочные работы для пластика)

Сварка представляет собой процедуру авторемонта, при которой достигается неразъемность соединений осколков поврежденного участка посредством их сплавления. Она считается наиболее прочным методом ремонта, нежели склеивание. Кроме того именно такой способ зачастую выбирается при восстановлении изделий из термопласта.

Разрыв и деформация пластика. Ремонт
Разрыв пластика бампера Бампер после ремонта и покраски Бампер деформирован
При столкновении произошел разрыв пластика бампера, образовалась терщина с глубокими царапинами. Необходимы сварочные работы (термосварка), покраска с последующей полировкой Бампер после восстановительных работ устанавливается на место. Место склейки пластика после покраски не найдет даже специалист. При лобовом столкновеннии с препятствем бампер автомобиля Honda деформировался. Восстановление геометрии бампера производилось методом нагрева и обратной деформации. Покраска не потребовалась, так как слой краски не поврежден.

Процесс сварки заключается в нагреве пластика. Для того чтобы сохранить его первоначальные свойства сварка должна быть кратковременной и осуществляться воздушным потоком определенной температуры.  Сварка проводиться в несколько этапов. Она может осуществляться с внешней или с внутренней стороны, в зависимости от того, какое имеется повреждение и насколько доступно обрабатываемое место.

Метод склейки для пластика

Данная процедура представляет собой получение неразъемного соединения, которое достигается путем адгезии клеевой композиции к деталям соединения.

Указанный кузовной ремонт трещин также достаточно распространен, как и сварка. К тому же он является единственным методом восстановления, который может применяться к бамперам из термореактивных пластмасс. Склейкой можно отремонтировать и реактопласты, и термопласты, благодаря использованию передовых клеевых композиций.

Царапины на бампере
Царапины на бампере: убрать без покраски Глубокая царапина на бампере с разрывом пластика Скол краски на заднем бампере
Такие царапины на переднем бампере убрать без покраски не получится,  так как потертость затронула материал основания. Потребовалась шпатлевка и локальная покраска. Все работы проводились без демонтажа бампера, что делает общую стоимость работ дешевле Царапина с левой стороны заднего бампера пробила пластик насквозь. Понадобился демонтаж, термосклейка  с наложением амортизирующего материала. В противном случае при эксплуатации автомобиля трещина может разрастись Еще одна развидность царапин: сколы. В нижней части задних габаритов образовался скол краски. Такие сколы можно убрать локально без демонтажа. Потребовались шпаклевачные работы и покраска бампера локально в месте сколов.

Как правило, в качестве клеевого состава при ремонте бамперов из пластмассы, выступают высокомолекулярные соединения, представляющие собой после затвердевания полимерный материал.

Грамотный выбор клея нужен для того, чтобы кузовной ремонт локально был наиболее качественным. Это гарантирует отличную адгезию клея к определенному виду пластика, а также идентичные физические свойства материала и шва после того, как произойдет отвердение. Если после ремонта будет проводиться покраска бампера с горячей сушкой, то используют термопластичный или термореактивный клей.

Локальный ремонт и полная покраска
неглубокая царапина на бампере неглубокие царапины на бампере: убрать без покраски Покраска авто
Неглубокая царапина на бампере. Такую царапину можно убрать без покраски и без демонтажа. Время работ: около 1 часа Вот что получилось. Место царапины незаметно. Бампер выглядит как новый. Автопокраска происходит в специальной камере. Затем кузов или кузовная деталь полируются для придания блеска. Также полировка может производится для защиты лакокрасочного слоя авто (защитная полировка).

 


  • Цены на ремонт пластиковых бамперов можно узнать через форму запроса на сайте, а также по телефону (495) 544-29-81.

  • Понравилась автостраница? Поделись с друзьями