Автотехцентр «Сабурово». Тел. +7 (495) 544-29-81
Сайт посвящен кузовному ремонту

ремонт и покраска бампера

Ремонт бамперов включает выправление бампера, термическую склейку при разрыве пластика или сварку при механическом разрыве металла, покраску. Покраска бампера проводится на заключительном этапе ремонта после выпрямления. Покраска осуществляется либо в цвет кузова авто, либо в другой цвет. При отстутвии глубоких царапин возможно проведение ремонтных работ без покраски. В этом случае необходимо выполнить тщательную полировку покрытия, чтобы убрать неглубокие царапины.

После завершения ремонта бампер монтируется на автомобиль. При незначительных повреждениях (царапины, вмятины) возможно проведение ремонта и локальная покраска без демонтажа. Стоимость покраски и ремонтных работ зависит от класса машины и степени деформации, а также от того, насколько глубокая царапина бампера или вмятина были получены.

Ремонт и покраска бамперов BMW

В автомобилях, производимых немецкой компанией BMW, сейчас на все модели устанавливаются бамперы (передний и задний) – изготовленные из высокопрочного пластика или стеклопластика. Царапины, потертости на бампере или даже разрыв или трещина пластика – всё это делает автомобиль в лучшем случае неэстетичным.

Покраска бампера Toyota

Передний бампер Toyota Corolla

Покраска бампера Toyota является обязательной операцией после того, как этот кузовной элемент был восстановлен после повреждения. Его окраска выполняется в самую последнюю очередь и должна делаться только стопроцентно качественными материалами специального назначения.

Сначала, перед непосредственно покраской, наносят специальную шпатлевку по пластику, потом грунт с добавлением пластификаторов, а также лак повышенной эластичности.

Ремонт бампера перед покраской

На сегодняшний день к материалам, из которых изготавливаются бампера, относят полипропилен, стеклопластик, полиуретан, твердые пластмассы. И к всему из этих материалов требуется свой подход. Для определения материала применяют расшифровку специфической маркировки, которая нанесена на внутреннюю сторону элемента машины. Это относится не только к бамперу, но и к иным пластмассовым деталям. Позже того, как кузовные ремонтные работы закончились, наступает черед дополнительной обработки. В нее включено шпатлевание, грунтовочные работы, покраска и лакировка. Для того дабы сэкономить денежные средства и время, а также для проведения больше добротного поправления, рекомендуется исполнить кузовной ремонт локально поврежденного участка бампера.

Ремонт пластиковых бамперов

Ремонт пластика бампера
Для ремонт пластиковых бамперов перед покраской применяют склейку и сварку (сварочные работы)). При неглубоких царапинах, которые необходимо убрать, возможно проведение ремонтных кузовных работ без покраски. Стоимость в этом случае будет ниже. Когда царапина настолько глубока, что в будущем это грозит образованием трещины, применяются склейка бампера в месте трещины и термосварка.

Покраска пластикового бампера

Покраска бампера из пластика

Бампер автомобиля может быть выполнен из пластика либо из металла. Металлический бампер достаточно трудно восстановить. Могут потребоваться жестяные работы для выправления геометрии или сварочные работы при разрыве металла. К тому же при несоблюдении всех правил ремонта в будущем может начаться коррозия металла. В основном такие бампера установлены на старых автомобилях.

Покраска бамперов

Покраска и ремонт бамперов
Перед малярными работами бампер необходимо подготовить к покраске: удалить царапины и вмятины, зашпатлевать и вышкурить. Профессиональная работа маляров в нашем кузовном цехе вернет бамперу первоначальный вид. Это стоит значительно дешевле, чем покупать новую деталь: провести качественный ремонт бамперу.

Понравилась автостраница? Поделись с друзьями